• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nikita  
Сертификат на котел и связанные с этим проблемы
s_bukovaДата: Четверг, 12.10.2017, 15:27 | Сообщение # 1
Посетитель
Сообщений: 4
Статус: Offline
Казалось всё идет по регламенту: проект, врезка к дому, внутренняя разводка к установленному котлу и плите. Дальше должно быть подключение к газопроводу. Отказ-котел не прошел сертификацию в РБ (котел куплен в РФ со всеми прилагающими документами) и поэтому на обслуживание принят быть не может. Обратилась в Контроль Качества РБ и одновременно на завод изготовитель. Из первой организации посоветовали запросить сертификат в эл.виде, на запрос завод изготовитель оперативно выслал Сертификат Таможенного союза.  Всё равно отказывают. Подскажите как быть?
Прикрепления: 4896883.jpg (481.8 Kb)
 
DelPieroДата: Четверг, 12.10.2017, 19:49 | Сообщение # 2
Активист
Сообщений: 36
Статус: Offline
По идее должно быть СТБ, хотя не понятно, вроде должно подойти. Есть ли декларация на него о ввозе. Что конкретно за модель и марка котла??? Есть ли в РБ сервисный центр или представительство по этому котлу?

Сообщение отредактировал DelPiero - Четверг, 12.10.2017, 19:50
 
s_bukovaДата: Четверг, 12.10.2017, 20:06 | Сообщение # 3
Посетитель
Сообщений: 4
Статус: Offline
Котел КСГ-16"Мимакс", производства Таганрог, там в прикрепленном файле сертификат Таможенного Союза, все модели перечислены. Завтра иду в горгаз, в лучшем случае дадут перечень фирм обслуживающих данный котел, в худшем менять на другой котел
 
DelPieroДата: Пятница, 13.10.2017, 09:54 | Сообщение # 4
Активист
Сообщений: 36
Статус: Offline
Если Вы хотите привезти из-за границы газовое оборудование то: 
газовые плиты (варочные поверхности) и духовые шкафы должны быть таких же моделей как и сертифицированные на территории РБ. Лучше если будет договор на сервисное обслуживание этих  приборов. (но, что касается плит и духовок, пока на это никто не смотрит).Отопительные котлы (любой конструкции) и водогрейные колонки: ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие на руках у владельца сертификата РБ, договора о сервисном обслуживании - для приёмки к эксплуатации в газоснабжающей организации (это, в общем, осуществимо). 
С гарантией дела обстоят следующим образом : если фирма, которая будет осуществлять сервисное обслуживание, работает ч-з Российского представителя, и котёл(колонка) куплены там же (в РФ), то за "крепкое" спасибо они могут взять на гарантию котёл (колонку), которую вы привезли с территории единого таможенного пространства (ЕТП). Котлы(колонки) привезенные из-за пределов ЕТП (Германия, Литва, Польша и т.п.) на гарантийное обслуживание не принимаются, т.к. детали списываются по штрихкоду на котле (колонке), а штрих код содержит информацию о том, куда была направлена партия котлов (соответственно не диллеру в РБ). Таким образом сервис из РБ не может выслать на завод деталь (сама деталь тоже промаркирована) из котла, направленного на реализацию в Германию.

Взято здесь
 
s_bukovaДата: Пятница, 13.10.2017, 22:11 | Сообщение # 5
Посетитель
Сообщений: 4
Статус: Offline
Спасибо за ответ. Я читала эту информацию в предыдущих вопросах. Но котел куплен и привезен, установлен. Сертификат есть, а официальных представителей своей фирмы на территории РБ не имеют (получен ответ). Теперь у меня только одна возможность- найти фирму в РБ, которая работает как Вы уже сказали ч/з российского представителя и обратиться с просьбой о заключении договора на обслуживание. Пока мои поиски не имеют успеха. Может кто-то подскажет?

Добавлено (13.10.2017, 22:11)
---------------------------------------------
Ещё раз перечитала Ваше сообщение. Внушает надежду фраза "должны быть таких же моделей как и сертифицированные на территории РБ." Котел такой же модели как Лемакс.В любом случае спасибо.

 
GazspecstroyДата: Воскресенье, 15.10.2017, 12:58 | Сообщение # 6
Посетитель
Сообщений: 3
Статус: Offline
Вам необходимо найти контору с которой вы заключите договор на обслуживание данного котла. Других вариантов нету. Если не найдёте то только замена котла. 
А вообще данная ситуация это БОЛЬШОЙ МИНУС той организации которая делала Вам монтаж газопровода. Они в первую очередь должны были увидеть и предупредить Вас.

Добавлено (15.10.2017, 12:58)
---------------------------------------------
Попробуйте поискать в интернете кто продаёт эти котлы. Вот с ними  и разговаривайте.


Газовик 8-029-653-47-22
 
s_bukovaДата: Вторник, 17.10.2017, 11:28 | Сообщение # 7
Посетитель
Сообщений: 4
Статус: Offline
Спасибо.

Добавлено (17.10.2017, 11:28)
---------------------------------------------
Ситуация следующая: все организации, которые обслуживают газоборудование, заключают договор с ОБЛгазом, следственно являются подчиненными административно, и ни одно из них не будет нарушать правила, которые определены вышестоящей организацией или организацией, которая имеет рычаги административного воздействия. Так что отсылка клиента к "частникам" это от "лукавого". Т.е. выпроводить клиента, оставив самому выплывать. И дело даже не в том, что я этот котел купила в РФ, вчера пример был с ИММЕрГазом аналогичный. Дело в подходе к данной проблеме в РБ.
Посмотрите, что происходит: в горгазе на этапе проектирования никто не предупреждает о той проблеме, которая возникает потом, ведь я купила котел после проекта.
Внутренний монтаж тоже горгаз не делает, ищи сторонние организации.
И третье, самое главное, котел подключают к газу после монтажа системы отопления, а это совершенно другая служба.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сегодня были:

Форум по газификации и отоплению Беларусь