Спасибо.Добавлено (17.10.2017, 11:28)
---------------------------------------------
Ситуация следующая: все организации, которые обслуживают газоборудование, заключают договор с ОБЛгазом, следственно являются подчиненными административно, и ни одно из них не будет нарушать правила, которые определены вышестоящей организацией или организацией, которая имеет рычаги административного воздействия. Так что отсылка клиента к "частникам" это от "лукавого". Т.е. выпроводить клиента, оставив самому выплывать. И дело даже не в том, что я этот котел купила в РФ, вчера пример был с ИММЕрГазом аналогичный. Дело в подходе к данной проблеме в РБ.
Посмотрите, что происходит: в горгазе на этапе проектирования никто не предупреждает о той проблеме, которая возникает потом, ведь я купила котел после проекта.
Внутренний монтаж тоже горгаз не делает, ищи сторонние организации.
И третье, самое главное, котел подключают к газу после монтажа системы отопления, а это совершенно другая служба.