Сертификат на котел и связанные с этим проблемы
|
|
s_bukova | Дата: Четверг, 12.10.2017, 15:27 | Сообщение # 1 |
Посетитель
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Казалось всё идет по регламенту: проект, врезка к дому, внутренняя разводка к установленному котлу и плите. Дальше должно быть подключение к газопроводу. Отказ-котел не прошел сертификацию в РБ (котел куплен в РФ со всеми прилагающими документами) и поэтому на обслуживание принят быть не может. Обратилась в Контроль Качества РБ и одновременно на завод изготовитель. Из первой организации посоветовали запросить сертификат в эл.виде, на запрос завод изготовитель оперативно выслал Сертификат Таможенного союза. Всё равно отказывают. Подскажите как быть?
|
|
| |
DelPiero | Дата: Четверг, 12.10.2017, 19:49 | Сообщение # 2 |
Активист
Сообщений: 36
Статус: Offline
| По идее должно быть СТБ, хотя не понятно, вроде должно подойти. Есть ли декларация на него о ввозе. Что конкретно за модель и марка котла??? Есть ли в РБ сервисный центр или представительство по этому котлу?
Сообщение отредактировал DelPiero - Четверг, 12.10.2017, 19:50 |
|
| |
s_bukova | Дата: Четверг, 12.10.2017, 20:06 | Сообщение # 3 |
Посетитель
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Котел КСГ-16"Мимакс", производства Таганрог, там в прикрепленном файле сертификат Таможенного Союза, все модели перечислены. Завтра иду в горгаз, в лучшем случае дадут перечень фирм обслуживающих данный котел, в худшем менять на другой котел
|
|
| |
DelPiero | Дата: Пятница, 13.10.2017, 09:54 | Сообщение # 4 |
Активист
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Если Вы хотите привезти из-за границы газовое оборудование то: газовые плиты (варочные поверхности) и духовые шкафы должны быть таких же моделей как и сертифицированные на территории РБ. Лучше если будет договор на сервисное обслуживание этих приборов. (но, что касается плит и духовок, пока на это никто не смотрит).Отопительные котлы (любой конструкции) и водогрейные колонки: ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие на руках у владельца сертификата РБ, договора о сервисном обслуживании - для приёмки к эксплуатации в газоснабжающей организации (это, в общем, осуществимо). С гарантией дела обстоят следующим образом : если фирма, которая будет осуществлять сервисное обслуживание, работает ч-з Российского представителя, и котёл(колонка) куплены там же (в РФ), то за "крепкое" спасибо они могут взять на гарантию котёл (колонку), которую вы привезли с территории единого таможенного пространства (ЕТП). Котлы(колонки) привезенные из-за пределов ЕТП (Германия, Литва, Польша и т.п.) на гарантийное обслуживание не принимаются, т.к. детали списываются по штрихкоду на котле (колонке), а штрих код содержит информацию о том, куда была направлена партия котлов (соответственно не диллеру в РБ). Таким образом сервис из РБ не может выслать на завод деталь (сама деталь тоже промаркирована) из котла, направленного на реализацию в Германию.
Взято здесь
|
|
| |
s_bukova | Дата: Пятница, 13.10.2017, 22:11 | Сообщение # 5 |
Посетитель
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Спасибо за ответ. Я читала эту информацию в предыдущих вопросах. Но котел куплен и привезен, установлен. Сертификат есть, а официальных представителей своей фирмы на территории РБ не имеют (получен ответ). Теперь у меня только одна возможность- найти фирму в РБ, которая работает как Вы уже сказали ч/з российского представителя и обратиться с просьбой о заключении договора на обслуживание. Пока мои поиски не имеют успеха. Может кто-то подскажет? Добавлено (13.10.2017, 22:11) --------------------------------------------- Ещё раз перечитала Ваше сообщение. Внушает надежду фраза "должны быть таких же моделей как и сертифицированные на территории РБ." Котел такой же модели как Лемакс.В любом случае спасибо.
|
|
| |
Gazspecstroy | Дата: Воскресенье, 15.10.2017, 12:58 | Сообщение # 6 |
Посетитель
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Вам необходимо найти контору с которой вы заключите договор на обслуживание данного котла. Других вариантов нету. Если не найдёте то только замена котла. А вообще данная ситуация это БОЛЬШОЙ МИНУС той организации которая делала Вам монтаж газопровода. Они в первую очередь должны были увидеть и предупредить Вас.Добавлено (15.10.2017, 12:58) --------------------------------------------- Попробуйте поискать в интернете кто продаёт эти котлы. Вот с ними и разговаривайте.
Газовик 8-029-653-47-22
|
|
| |
s_bukova | Дата: Вторник, 17.10.2017, 11:28 | Сообщение # 7 |
Посетитель
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Спасибо. Добавлено (17.10.2017, 11:28) --------------------------------------------- Ситуация следующая: все организации, которые обслуживают газоборудование, заключают договор с ОБЛгазом, следственно являются подчиненными административно, и ни одно из них не будет нарушать правила, которые определены вышестоящей организацией или организацией, которая имеет рычаги административного воздействия. Так что отсылка клиента к "частникам" это от "лукавого". Т.е. выпроводить клиента, оставив самому выплывать. И дело даже не в том, что я этот котел купила в РФ, вчера пример был с ИММЕрГазом аналогичный. Дело в подходе к данной проблеме в РБ. Посмотрите, что происходит: в горгазе на этапе проектирования никто не предупреждает о той проблеме, которая возникает потом, ведь я купила котел после проекта. Внутренний монтаж тоже горгаз не делает, ищи сторонние организации. И третье, самое главное, котел подключают к газу после монтажа системы отопления, а это совершенно другая служба.
|
|
| |