Если Вы хотите привезти из-за границы газовое оборудование то: газовые плиты (варочные поверхности) и духовые шкафы должны быть таких же моделей как и сертифицированные на территории РБ. Лучше если будет договор на сервисное обслуживание этих приборов. (но, что касается плит и духовок, пока на это никто не смотрит).Отопительные котлы (любой конструкции) и водогрейные колонки: ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие на руках у владельца сертификата РБ, договора о сервисном обслуживании - для приёмки к эксплуатации в газоснабжающей организации (это, в общем, осуществимо). С гарантией дела обстоят следующим образом : если фирма, которая будет осуществлять сервисное обслуживание, работает ч-з Российского представителя, и котёл(колонка) куплены там же (в РФ), то за "крепкое" спасибо они могут взять на гарантию котёл (колонку), которую вы привезли с территории единого таможенного пространства (ЕТП). Котлы(колонки) привезенные из-за пределов ЕТП (Германия, Литва, Польша и т.п.) на гарантийное обслуживание не принимаются, т.к. детали списываются по штрихкоду на котле (колонке), а штрих код содержит информацию о том, куда была направлена партия котлов (соответственно не диллеру в РБ). Таким образом сервис из РБ не может выслать на завод деталь (сама деталь тоже промаркирована) из котла, направленного на реализацию в Германию.
Может поможет тебе
Сообщение отредактировал rUmpeL - Вторник, 27.01.2015, 10:46
KOR_ZABIT, только лишний геморой по-моему! Да дешевле и все такое, а потом еще попробуй договрись, чтобы наши сервисы взяли его на техническое обслуживание. Думаю конечно это реально, но как оно по итогу станет по деньгам и времени это большой вопрос.
Дата: Понедельник, 02.02.2015, 16:25 | Сообщение # 4
Активист
Сообщений: 36
Статус: Offline
Чуть не попался на такое, когда себе вайлант выбирал, предложили за 750 уе, но нет документов на обслуживание, подумал не ребята, отдам ка я 1000 и буду жить спокойно )))